ГлавнаяТРК и магазины → Спектр, торгово-развлекательный центр

Спектр, торгово-развлекательный центр

0
Адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 1а | Нет такого места?
Телефон: (495) 781-57-15, (495) 781-55-17
Сайт: Посетить
Рассказать:
Как доехать? + В маршруты
×

Мои маршруты

У вас нет маршрутов.

Карта: yandex | google
 

Транспорт: Автомобиль       Пешеход       Транспорт
Как проехать от:

Описание

Отзывы (0)

Что есть рядом?

Торговые центры Москвы сегодня потрясают разнообразием товарных предложений. Торговый центр «Спектр» выгодно выделяется тем, что это не только удобное место для совершения покупок. Здесь также можно позавтракать, пообедать или поужинать в кафе и ресторанах, воспользоваться широким перечнем бытовых и прочих услуг, посетить кинотеатр, позаниматься в фитнес-центре и не только.

Как и другие крупные торговые центры Москвы, ТРЦ «Спектр» обеспечивает своим посетителям сезонные и праздничные скидки и распродажи, поэтому перед тем, как делать покупки, обязательно ознакомьтесь со списком текущих акций и распродаж. Вам будут предложены товары высокого качества и по выгодным ценам с предоставлением всех необходимых гарантий. Сайт ТРЦ «Спектр»содержит подробную информацию обо всех торговых точках комплекса и их особенностях.

Если цель Вашего приезда в ТРЦ «Спектр» – отдых и приятное времяпровождение, рекомендуем посетить кинотеатр, обладающий всеми необходимыми характеристиками для демонстрации фильмов на высоком уровне качества. Также обратите внимание на Детский развлекательный клуб. Там Вашему ребенку точно не будет скучно. Как все большие торговые центры Москвы, ТРЦ предлагает своим посетителям массу возможностей для приятного и комфортного проведения досуга.

Аренда торговых площадей в торговых центрах – очень актуальная на сегодняшний день услуга. Однако многие торговые центры Москвы, аренда в которых пользуется спросом, предоставляют арендаторам такую услугу только через посредников, что, конечно, не очень удобно. ТРЦ «Спектр» предлагает Вам выгодные условия аренды торговых площадей без посредников. Такой вариант будет интересен как представителям «раскрученных» брендов, так и тем, кто участвует в продвижении начинающих торговых марок.

Добавил: Оля | Я владелец